Минпросвещения РФ: учителю не обязательно иметь профессиональное педагогическое образование
На сайте Общероссийского народного фронта (ОНФ) опубликовали официальный документ с разъяснения Минпросвещения России о применении требований профстандарта к образованию учителей, в котором отмечено, что учителю при наличии среднего профессионального или высшего образования в своей предметной области не обязательно иметь диплом педагога.
Тема:«Учитель: рост внутри профессии. Наставничество как универсальная технология передачи опыта»
День 1. Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации
Ведущая: Елена Овсянникова
____________________________________
Цель конференции:
В нашей стране еще нет достаточного научно-методического обеспечения процесса его реализации, а именно: массовая школа ориентирована на детей, способных двигаться в темпе, предусмотренном стандартной программой, на детей, для которых достаточными являются типовые методы педагогической работы. Помимо этого, очень важным аспектом в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью является социализация. Процесс социализации — это необходимость формирования социальных умений как основы успешного включения в социум детей с тяжёлой умственной отсталостью.
За три дня конференции спикеры затронут самые актуальные вопросы относительно работы педагога с детьми с умственной отсталостью, расскажут, когда обращаться за помощью к специалисту, как определить готовность такого ребенка к школе, научат системе знаков в общении с УО ребенком, и многое другое.
© Издатель: Проект «Инфоурок»
Круглый стол «Вопросы оценки профессиональных компетенций педагогических работников и руководителей»
В ходе круглого стола будет представлен опыт разработки диагностических материалов для оценки профессиональных компетенций и квалификационного уровня педагогических работников и руководителей образовательных организаций, конструирования индивидуальных траекторий профессионального роста педагогов и руководителей, а также проектирование модели сетевого взаимодействия при проведении оценочных процедур и конструирования индивидуальных траекторий развития. ⠀
Ссылка для регистрации участников «Круглого стола по вопросам оценки профессиональных компетенций педагогических работников и руководителей как компоненты мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций»:
https://docs.google.com/forms/d/1rTxh-CqkaJ6U640Xx9pV1RvYomC3V2msTmuUd0kigJ8/viewform?ts=613e0535 &edit_requested=true
Ссылка на официальную группу Сертификационного центра:
https://vk.com/certificatecenterperm
Эксперты круглого стола:
Калинчикова Лариса Николаевна, начальник управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края
Красноборов Михаил Андреевич, Руководитель «ЦОПМКП», кандидат социологических наук
Долгополова Ирина Владимировна, Эксперт АСИ по направлениям «Образование» и «Кадры для цифровой экономики» (Пермский край), кандидат психологических наук
Егоров Константин Борисович , Ректор ФГБОУ ВО «ПГГПУ», кандидат исторических наук
Гутник Галина Васильевна , Независимый эксперт ЦОПМКП, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ
Чистякова Наталия Дмитриевна , Начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»
Акатов Николай Борисович , Декан факультета MBA, ГАУ ДПО «ИПК-РМЦПК», доктор экономических наук
Захарова Вера Анатольевна, Руководитель центра независимой оценки качества образования ФГБОУ ВО «ПГГПУ», кандидат педагогических наук
Чепурин Анатолий Викторович , Директор МАОУ «Лицей 2», г.Пермь
Минпросвещения РФ: учителей не обязывали вести уроки в масках
Учителей не обяжут вести уроки в масках. Минпросвещения России опровергает информацию, которая ранее появилась в СМИ о том, что педагоги обязательно должны быть в масках во время уроков.
Общественно-профессиональное обсуждение концепции новой системы профориентации детей в России
7 сентября в 10:30 на базе «Точка кипения – Арбат» (г. Москва) состоится общественно-профессиональное обсуждение концепции новой системы ранней профориентации и дополнительного образования детей, разработанной АНО ДПО «Открытое образование» совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
Представляемая на обсуждение концепция новой системы профориентации детей в России будет затрагивать следующие аспекты:
– ресурсы и потенциал дополнительного образования, для реализации современных программ поддержки профессионального самоопределения детей;
– устройство современных отечественных практик дополнительного образования детей, направленные на поддержку профессионального самоопределения учащихся;
– механизмы и инструменты организации продуктивного взаимодействия между организациями реального сектора экономики и детьми;
– устройство системы новых конкурсных мероприятий деятельностного характера, направленных на оценку продуктивных компетенций детей, востребованных реальным сектором экономики и рынком труда;
– перспективные программы развития образовательного бизнеса как платформы для выстраивания нового предпрофессионального содержания дополнительного образования детей;
– роль школы в процессе профессионального становления учащегося;
– инструменты реализации новой модели профориентации детей, учитывающие приоритеты социально-экономического развития регионов, развития рынка труда и кадровой потребности экономики.